talliori: (Не ждали..?)
[personal profile] talliori
Один уважаемый мною человек (уж поверьте, что уважаемый! я пишу это специально на случай, если данный человек продолжает читать меня или если кто-то из наших юных общих знакомых продолжает доносить вам мои слова на распечатках: я подчеркиваю, что глубокое уважение и острая критика в моем понимании дополняют друг друга; не вы ли часто критиковали меня, надеюсь, что и уважали при этом?) - так вот, этот замечательный человек частенько втолковывает мне, что я нахожусь в "розовых очках". Мол, ничего этот ваш Майдан не дал, люди зря погибли, кругом коррупция, тлен, безысходность, взятки за должности - и далее в таком духе. Наверняка каждый из вас, дорогие читатели, имеет такие же примеры в своём ближнем окружении. Некоторые из этих людей, знаю, еще и любят присовокупить к своим доводам какую-нибудь желчную цитату, типа того, что "плодами революций пользуются мерзавцы", в общем, слова классиков с ватными костями и слабым духом :)

Так вот, рискну сказать вслух то, что я думаю по этому поводу (разумеется, я могу промолчать, но думать-то я от молчания не перестану)). Может, моё мнение поможет кому-то.
"Розовые очки" в данном случае носит тот, кто верит, будто коррупцию и прочие беды можно искоренить по мановению волшебной палочки, за день или два. Ну, за месяц даже. Ну даже за полгода :) Увы, мои уважаемые оппоненты. Это романтика. Суровая же правда (причем, наверняка известная вам!) заключаются в том, что искоренять это всё придется годы, день за днём, отнюдь не отчаиваясь и не теряя присутствия духа. Счастливая страна - это, знаете, ли, как Царство Небесное - входят в неё с ежедневным усилием. И поддерживать порядок придется тоже ежедневно - как и порядок в доме. Если же вы хотели реформировать страну "до основанья и затем...", так это, простите, РЕВОлюция, хаос. К чему вы призываете, спросите сами у себя: к попытке "сразу всё вылечить" или к постепенным преобразованиям? "Удаление всего человека", конечно, предохраняет от болезней, но едва ли приводит к здоровью.

Майдан был частью ЭВОлюционного процесса, таким себе "эволюционным кембрийским взрывом". И все процессы у нас в стране будут и далее происходить вдумчиво и поэтапно. Эволюционно, повторяю. "До основания и затем" эта часть суши уже проходила в прошлом веке. Спасибо, больше не надо.

С уважением, ваша Таллиори.

Date: 2014-04-24 15:59 (UTC)
From: [identity profile] aucubagold.livejournal.com
поддерживаю.

Date: 2014-04-24 16:14 (UTC)

Date: 2014-04-24 16:03 (UTC)
From: [identity profile] darina-kiev.livejournal.com
Вы за 5 минут не вылечили страну - оправдание собственного бессилия. Рак надо лечить годами, а зачем, все равно же смерть.

Спасибо за сильные и правильные мысли.

Date: 2014-04-24 16:13 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Я как бы даже понимаю, почему многие так говорят: многие отчаялись за всю свою жизнь добиться улучшения. Но хочется сформулировать мысль о том, что отчаиваться нельзя: только так и происходят измерения. Причем, что тоже кажется мне важным, адресат поста прекрасно об этом знает сам :) Он долго боролся и многого достиг. Теперь наша очередь :)

Date: 2014-04-24 16:18 (UTC)
From: [identity profile] genevieva-irina.livejournal.com
Мне кажется что сейчас и многие поняли что они могут, особенно когда их много и действуют вместе))

Date: 2014-04-24 16:21 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
К сожалению, еще раньше, до Майдана, многие отчаялись и ни во что не верят, даже не пытаются. А еще многие - "януковичи на вырост" - они еще долго не изживут привычку воровать и/или обманывать, Родины как таковой у них нет, есть личные эгоистичные интересы. Но я не перестаю радоваться, что замечательных людей оказалось больше :)

Date: 2014-04-24 16:26 (UTC)
From: [identity profile] genevieva-irina.livejournal.com
Как показало время и события у нас много замечательных людей))
А насчет тех у кого нет Родины, так у них ее никогда и не будет. Их пожалеть надо бедолашных.

Date: 2014-04-24 17:22 (UTC)
From: [identity profile] darina-kiev.livejournal.com
Дай Бог нам силы, и невозможности отчаяться!

Date: 2014-04-24 17:24 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Это точно) Но многое зависит от нас :)

Date: 2014-04-24 17:55 (UTC)

Date: 2014-04-24 16:14 (UTC)
From: [identity profile] safoks.livejournal.com
Дай Бог! Особенно присутствия духа в таких сложных обстоятельствах, как сейчас, например.

Date: 2014-04-24 16:15 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Как говорится, "як на мій хлопський розум", то битвы проигрываются прежде всего в умах, которые поддаются давлению :) Так не будем же)

Date: 2014-04-24 16:24 (UTC)
From: [identity profile] safoks.livejournal.com
Вполне возможно :) Не будем! )

Date: 2014-04-24 16:16 (UTC)
From: [identity profile] genevieva-irina.livejournal.com
Согласна, это длительный процесс. "до основанья, а затем"- уже многие понимают что так нельзя.

Date: 2014-04-24 16:17 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Так вот и я ж о чем. Но, кажется, иногда очевидные вещи всё-таки нужно проговорить :) А еще лучше: поместить на листовку и разбросать с вертолета :)

Date: 2014-04-24 16:19 (UTC)
From: [identity profile] genevieva-irina.livejournal.com
Листовки...хорошо забытое старое))))

Date: 2014-04-24 16:22 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Да не так уж и забытое - если не считать седой стариной события двухмесячной давности)))

Date: 2014-04-24 16:27 (UTC)
From: [identity profile] genevieva-irina.livejournal.com
Сейчас бы листовки в Донецкую область, там им российские сми совсем мозг вынесли

Date: 2014-04-24 16:29 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Над "горячими" же городами вроде разбрасывали, только что видела на фейсе фотографию такой листовки. Но да, в комментариях кто-то написал: мол, а подавайте такие в Донецк срочно.

Date: 2014-04-24 16:59 (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Коррупция - это свойство неотлаженного госаппарата. Как повышенное содержание СО2 - это свойство неотлаженного двигателя. С коррупцией не надо бороться "годы, день за днём", так как это всего лишь индикатор. Нужно серьезно заниматься госаппаратом, а не ограничиваться тем, что ставить на ключевые посты своих людей, как это сейчас делается.

Date: 2014-04-24 17:04 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Но это тоже нельзя сделать по принципу "все и сразу", к сожалению. Нужен отбор кадров, их воспитание, проверка, плюс логичная и связная законодательная база, не требующая нарушать закон ради выживания вообще, плюс "контроль снизу" и наличие механизмов отзыва или наказания руководителей, которые того заслуживают.

Date: 2014-04-24 17:55 (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Это все красивые слова. В действительности нужно начинать с того, что расформировать крайне громоздкий, неповоротливый, коррупционный госаппарат, передав значительную часть функций в области, в города и села, где все на виду. Соответственно, и финансовые потоки необходимо перенаправить на места. Делается ли в этом отношении хоть что-нибудь? Я ничего об этом не знаю.

Date: 2014-04-24 18:05 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
О, еще никогда мой слог так не хвалили за красоту)))
Это общие позиции, монсеньор, ни какой красоты в них нет и быть не должно. Зато присутствует в них, надеюсь, хоть крупица логики. Как, впрочем, и в вашем дополнении. Разумеется, децентрализация и увеличение полномочий местных общин - одна из важных задач. Насколько я знаю, что-то делается, несмотря на сопротивление старых кадров. Но малехо мешают обстоятельства за восточной границей и около неё, совершенно известные вам :) Как и наличие старых лиц у власти - как вы знаете, в результате Майдана никакой резкой смены власти особенно не случилось, а сии неофеодалы не особо желают, простите за мой низкий слог, кусать себя за жопу))

Date: 2014-04-24 18:44 (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Так ведь старые кадры можно вынести только вместе с их учреждениями и финансированием. А Путина, который прилип к Украине как банный лист, можно отвадить лишь реальными реформами, которые продемонстрируют украинцам, что Майдан был не зря.
Сейчас Восток ропщет, потому что не видит каких-либо изменений, но ощущает рост цен и тарифов, а завтра возмутится Запад.

Date: 2014-04-24 18:50 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Восток ропщет, словно не желая видеть, что страдают все одинаково - разумеется, кроме тех, кто уже и раньше жил по принципу "главное - набить свои закрома, на страну плевать, ну все же так делают!". Между тем, набивали-то свои закрома, в основном, восточные ставленники, с одобрения земляков - ну, это известный факт) А мой пост был как раз от том, что ропщет не один Восток, а все люди, кто желает всего и сразу, волшебно и без усилий, возможно, чужими руками. Не о том, речь, как они пришли к такой позиции (кто по уважительной причине, кто по душевной лени), а о том, что позиция такая ошибочна. Ни волшебства, ни чуда чужими руками - не будет. А нужны их руки, каждого. Но каждый эту задачу решает сам. И пожинает плоды решения.

Date: 2014-04-24 17:23 (UTC)
From: [identity profile] rodiana.livejournal.com
о да, таких в моем окружении -... все :((( я уже и не спорю с ними, это бесполезно. Благодаря вам и таким как вы людям я знаю и верю, что все в Украине будет хорошо.

Date: 2014-04-24 17:25 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Спасибо, но я лишь одна из многих тысяч :) Разумеется, все будет гуд - если мы сами сделаем это. У нас же страна "все сам"!))

Date: 2014-04-24 18:07 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Думаю, аргументировать бесполезно.
Такие человеки не дружат с логикой.
Безысходность - это их религия.

Date: 2014-04-24 18:08 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Возможно, для многих - это верно. Но для данного человека прочие его дела, в том числе общественные, противоречат твоим утверждениям. Что внушает мне надежду)

Date: 2014-04-24 18:50 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
почему ты так решил?

Date: 2014-04-24 19:08 (UTC)
From: [identity profile] talliori.livejournal.com
Не уверена, что есть смысл в этом случае говорить о строгой приверженности какой-то доктрине.

April 2017

M T W T F S S
     12
34 5 6789
1011 1213 141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 05:35
Powered by Dreamwidth Studios